Политика конфиденциальности Geonode
CYBER MONDAY SALE 50% OFF

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности описывает, как ваша личная информация собирается, используется и передается, когда вы посещаете https://geonode.com ("сайт").

Защита вашей личной информации является нашим приоритетом. Настоящее Заявление о конфиденциальности относится к https://geonode.com и регулирует сбор и использование данных. Мы разработали эту Политику, чтобы вы понимали, как мы собираем, используем, передаем и используем личную информацию. Следующие правила определяют нашу политику конфиденциальности.

Как и другие коммерческие веб-сайты, наш веб-сайт использует стандартную технологию, называемую «файлы cookie» (дополнительную информацию см. в разделе «Политика использования файлов cookie»), и журналы сервера для сбора информации о том, как используется наш сайт. Информация, собранная с помощью файлов cookie и журналов сервера, может включать дату и время посещений, просмотренные страницы, время, проведенное на нашем сайте, и веб-сайты, посещенные непосредственно перед и сразу после нашего, а также ваш IP-адрес.

Введение

Настоящая Политика устанавливает условия, при которых мы можем обрабатывать любую информацию, которую мы получаем от вас или предоставляем нам. Он охватывает информацию, которая может идентифицировать вас («личная информация»), и информацию, которая не может быть установлена. В контексте закона и данного уведомления «обработка» означает сбор, хранение, передачу, использование или иное действие с информацией.

  • Мы серьезно относимся к защите вашей частной жизни и конфиденциальности. Мы понимаем, что все посетители нашего сайта имеют право знать, что их данные не будут использованы в каких-либо непреднамеренных ими целях и случайно не попадут в руки третьих лиц.
  • Geonode PTE LTD обязуется сохранять конфиденциальность всей информации, которую вы нам предоставляете, и мы надеемся, что вы ответите взаимностью.
  • Закон требует, чтобы мы сообщали вам о ваших правах и наших обязательствах перед вами в отношении обработки и контроля ваших данных.

Лог-файлы

Geonode PTE LTD следует стандартной процедуре использования файлов журнала. Эти файлы регистрируют посетителей, когда они посещают веб-сайты. Все хостинговые компании делают это и являются частью аналитики хостинговых услуг. Информация, собранная из файлов журнала, включает адреса интернет-протокола (IP), тип браузера, поставщика услуг Интернета (ISP), отметку даты и времени, страницы перехода/выхода и, возможно, количество кликов. Они не связаны с какой-либо личной информацией. Информация предназначена для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания перемещений пользователей по сайту и сбора демографической информации.

Сбор вашей личной информации

Geonode PTE LTD может собирать личную информацию при регистрации, такую как имя, телефон и адрес электронной почты.

Geonode PTE LTD рекомендует вам ознакомиться с заявлениями о конфиденциальности веб-сайтов, на которые вы хотите перейти по ссылке.Geonode PTE LTD чтобы вы могли понять, как эти веб-сайты собирают, используют и передают вашу информацию. Мы не несем ответственности за заявления о конфиденциальности или другой контент на веб-сайтах за пределамиGeonode PTE LTD Веб-сайт.

Какую информацию мы собираем и почему?

Мы можем собирать информацию о вас непосредственно от вас и автоматически при использовании вами нашего Сайта или Услуг.

  • Информация, которую мы получаем непосредственно от вас: Для некоторых областей и функций нашего Сайта и Услуг требуется ваше имя, адрес электронной почты и IP-адрес.
  • Информация, которую мы собираем автоматически: Мы можем автоматически собирать следующую информацию об использовании вами нашего сайта с помощью некоторых аналитических программ, включая продолжительность вашего посещения нашего сайта и ваше перемещение по нашему сайту.
  • Мы также можем собирать следующую информацию: Информация об идентификаторе устройства, местоположении и языке.

Мы не продаем, не сдаем в аренду и не предоставляем списки наших клиентов третьим лицам.

Geonode PTE LTD может передавать данные доверенным партнерам для проведения статистического анализа, отправки вам электронной или обычной почты, обеспечения поддержки клиентов или организации доставки. Всем таким третьим лицам запрещено использовать вашу личную информацию для предоставления этих услугGeonode PTE LTD . Они необходимы для сохранения конфиденциальности ваших данных.

Geonode PTE LTD будет раскрывать вашу личную информацию без предварительного уведомления, только если это требуется по закону или добросовестно полагая, что такое действие необходимо для: (a) соблюдения указов закона или выполнения судебного процесса, поданного наGeonode PTE LTD или сайт; (b) для обеспечения безопасности и защиты прав или собственностьGeonode PTE LTD ; И (c) действовать в случае неотложных обстоятельств для защиты личной безопасности пользователейGeonode PTE LTD , или общественность.

Наши рекламные партнеры

Некоторые рекламодатели на нашем сайте могут использовать файлы cookie и веб-маяки. Каждый из наших рекламных партнеров имеет собственную Политику конфиденциальности в отношении своей политики в отношении пользовательских данных.

Информация, которую мы обрабатываем, так как у нас есть договорные обязательства с вами

Когда вы используетеGeonode PTE LTD сайт, вы соглашаетесь с нашими положениями и условиями; между вами и нами заключается договор.

Чтобы выполнить наши обязательства по этому контракту, мы должны обработать предоставленную вами информацию. Часть этой информации может быть личной информацией.

Мы можем использовать его для того, чтобы:

  • Подтвердите свою личность в целях безопасности
  • Предоставить вам наши услуги
  • Предоставлять вам предложения и советы по услугам и тому, как получить максимальную пользу от использования нашего веб-сайта.

Geonode PTE LTD может собирать эту информацию в общем виде и использовать ее для предоставления информации о классе, например, для мониторинга нашей эффективности в отношении конкретной услуги, которую мы предоставляем. Если мы используем его для этой цели, вы как физическое лицо не сможете быть идентифицированы лично.Geonode PTE LTD будет продолжать обрабатывать эту информацию до тех пор, пока договор между нами не закончится или не будет расторгнут любой из сторон в соответствии с условиями договора.

За исключением случаев, когда вы дали согласие на использование нами вашей информации для конкретной цели, мы не используем вашу информацию каким-либо образом, которая позволила бы идентифицировать вас лично. Geonode PTE LTD может объединять их в общем виде и использовать для предоставления информации о классе, например, для мониторинга производительности конкретной страницы на нашем веб-сайте.

Вы можете отозвать свое согласие в любое время, проинструктировав нас здесь. Однако, если вы это сделаете, вы не сможете в дальнейшем использовать наш веб-сайт или наши услуги.

Срок хранения персональных данных

Если иное не указано в настоящем уведомлении о конфиденциальности,Geonode PTE LTD хранит вашу личную информацию только до тех пор, пока это требуется нами:

  1. Чтобы предоставить вам запрошенные вами услуги;
  2. Для соблюдения другого законодательства, в том числе в течение периода, требуемого нашими налоговыми органами;
  3. Для поддержки иска или защиты в суде.

Cookie-файлы и веб-маяки

Как и любой другой веб-сайт,Geonode PTE LTD использует файлы cookie. Эти файлы cookie используются для хранения информации, включая предпочтения посетителей и страницы на веб-сайте, к которым посетитель обращался или посещал. Данные используются для оптимизации работы пользователей путем настройки содержимого нашей веб-страницы в зависимости от типа браузера посетителей и/или другой информации.

Для получения более общей информации о cookie-файлах, пожалуйста, прочитайте нашу Страница политики использования файлов cookie.

Сторонние политики конфиденциальности

Geonode PTE LTD Политика конфиденциальности не распространяется на других рекламодателей или веб-сайты. Таким образом, мы советуем вам ознакомиться с соответствующими политиками конфиденциальности этих сторонних рекламных серверов для получения более подробной информации. Это может включать их методы и инструкции о том, как отказаться от конкретных действий.

Детская информация

Другой частью нашего приоритета является защита детей при использовании Интернета. Мы призываем родителей и опекунов наблюдать, участвовать и/или отслеживать и направлять их действия в Интернете.

Geonode PTE LTD не собирает преднамеренно личную информацию от детей младше 13 лет. Если вы считаете, что ваш ребенок предоставил такого рода информацию, сообщите нам, и мы незамедлительно удалим ее.

Согласиться, отказаться и отписаться

Когда любой пользователь предоставляет свои данные, такие как имя, адрес электронной почты, номер телефона, принимает Условия и положения, cookie файлы, а также Политику конфиденциальности, он должен ПОДПИСАТЬСЯ.

Мы предоставляем пользователям возможность отказаться от получения сообщений от нас, прочитав инструкции по отказу от подписки, расположенные в нижней части любого электронного письма, которое они получают от нас, в любое время или по электронной почте.

Мы уважаем вашу конфиденциальность и даем вам возможность отказаться от получения объявлений определенной информации. Пользователи могут отказаться от получения любых или всех сообщений от Geonode PTE LTD связавшись с нами здесь.

Общее положение о защите данных (GDPR)

Мы являемся контроллером данных вашей информации.

Geonode PTE LTD правовая основа для сбора и использования личной информации, описанной в настоящей Политике конфиденциальности, зависит от собираемой нами личной информации и конкретного контекста, в котором мы собираем информацию:

  • Geonode PTE LTD должен выполнить контракт с вами
  • Вы далиGeonode PTE LTD разрешение на это
  • Обработка вашей личной информации находится вGeonode PTE LTD законные интересы
  • Geonode PTE LTD необходимость соблюдать закон

Geonode PTE LTD будет хранить вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для целей, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Мы будем хранить и использовать вашу информацию в объеме, необходимом для выполнения наших юридических обязательств, разрешения споров и обеспечения соблюдения наших политик.

Если вы являетесь резидентом Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), у вас есть определенные права на защиту данных. Если вы хотите получить информацию о том, какую личную информацию о вас мы храним, и если вы хотите, чтобы она была удалена из наших систем, свяжитесь с нами.

Вы имеете следующие права в соответствии с действующим законодательством:

  1. Право доступа: вы можете в любое время запросить доступ к вашим данным. По запросу мы предоставим копию ваших личных данных в широко используемой электронной форме.
  2. Право на внесение исправлений: вы имеете право на исправление неточных личных данных и на заполнение неполных личных данных.
  3. Право на удаление: при определенных обстоятельствах (включая обработку на основе вашего согласия) вы можете попросить нас удалить ваши Данные пользователя. Обратите внимание, что это право не является безусловным. Поэтому попытка воспользоваться правом может не привести к действию с нашей стороны.
  4. Право на отказ: к определенным действиям по обработке, проводимым нами в отношении ваших данных, таких как наша обработка ваших данных на основе наших законных интересов. Право на возражение также распространяется на обработку ваших данных в целях прямого маркетинга.
  5. Право на перенос данных: вы имеете право на получение ваших данных (или прямую передачу ваших данных другому контроллеру данных) в структурированном, широко используемом и машиночитаемом формате.

Права интеллектуальной собственности

Все авторские права, товарные знаки, патенты и другие права на интеллектуальную собственность на нашем веб-сайте, а также все содержимое и программное обеспечение, расположенное на сайте, остаются исключительной собственностью Geonode PTE LTD или его лицензиаров. Использование наших товарных знаков, контента и интеллектуальной собственности запрещено без нашего письменного согласия.

Ты не должен:

  • Публиковать материалы с нашего сайта без предварительного письменного согласия.
  • Продажа или аренда материалов с нашего сайта.
  • Воспроизводить, дублировать, создавать производные, копировать или иным образом использовать материалы на нашем веб-сайте для любых целей.
  • Распространять любой контент с нашего сайта, в том числе на другой сайт.

Допустимое использование

Вы соглашаетесь использовать наш веб-сайт только в законных целях и таким образом, чтобы не нарушать права, не ограничивать и не препятствовать использованию веб-сайта кем-либо еще. Запрещенное поведение включает в себя домогательства или причинение беспокойства или неудобств любому другому пользователю на нашем веб-сайте. Вы не должны использовать наш веб-сайт для отправки нежелательных коммерческих сообщений. Вы не должны использовать содержимое нашего веб-сайта в каких-либо маркетинговых целях без нашего явного письменного согласия.

Сторонняя аналитика

Мы используем автоматизированные устройства и приложения для оценки использования нашего сайта и, насколько это разрешено, наших Услуг. Мы также можем использовать другие аналитические средства для оценки наших Услуг. Мы используем эти инструменты, чтобы помочь нам улучшить наши Услуги, производительность и взаимодействие с пользователем. Эти организации могут использовать технологии отслеживания для предоставления своих услуг.

Проверка вашей информации

Когда мы получаем любой запрос на доступ, редактирование или удаление личной информации, мы сначала предпримем действия со своей стороны для проверки вашей личности, прежде чем предоставить вам доступ или предпринять какие-либо иные действия. Это важно для защиты вашей информации.

Шифрование данных, передаваемых между нами

Geonode PTE LTD веб-сайт использует сертификаты Secure Sockets Layer (SSL) для проверки нашей личности в вашем браузере и шифрования любых данных, которые вы нам предоставляете. Всякий раз, когда информация передается между нами, вы можете проверить, что это делается с помощью SSL, найдя символ закрытого замка или другой знак доверия в адресной строке вашего браузера или на панели инструментов.

Если у вас есть какие-либо жалобы, пожалуйста, напишите нам на электронную почту.

Просмотр/изменение данной политики конфиденциальности

Geonode PTE LTD может время от времени обновлять уведомление о конфиденциальности по мере необходимости. Условия, которые применяются к вам, публикуются здесь на нашем сайте, когда вы используете наш сайт. Мы рекомендуем вам распечатать копию для своих записей.Geonode PTE LTD может время от времени обновлять это уведомление о конфиденциальности по мере необходимости. Условия, которые применяются к вам, публикуются здесь на нашем веб-сайте, когда вы используете наш веб-сайт. Мы исключительно советуем вам распечатать копию для ваших записей.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей политики конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами.

logo
Truely top rotating proxy
© Авторское право 2022 Geonode Pte Ltd

12 Eu Tong Sen Street #08-169, The Central, 059819. Singapore.

Privacy Policy

Privacy Policy

This Privacy Policy describes how your personal information is collected, used, and shared when you visit https://geonode.com (the "Site").

Protecting your private information is our priority. This Statement of Privacy applies to https://geonode.com and governs data collection and usage. We have developed this Policy for you to understand how we collect, use, communicate and make use of personal information. The following rules outline our privacy policy.

Similar to other commercial websites, our website utilizes a standard technology called 'cookies' (see our cookies policy section for more information) and server logs to collect information about how our site is used. Information gathered through cookies and server logs may include the date and time of visits, the pages viewed, time spent at our site, and the websites visited just before and just after our own, as well as your IP address.

Introduction

This Policy sets out the conditions under which we may process any information that we collect from you or provide to us. It covers information that could identify you ("personal information") and information that could not. In the context of the law and this notice, "process" means collecting, storing, transferring, using, or otherwise acting on the information.

  • We take the protection of your privacy and confidentiality seriously. We understand that all visitors to our website are entitled to know that their data will not be used for any purpose unintended by them and will not accidentally fall into the hands of a third party.
  • Geonode PTE LTD undertakes to preserve the confidentiality of all information you provide to us, and we hope that you reciprocate.
  • The law requires us to tell you about your rights and our obligations to you regarding your data's processing and control.

Log files

Geonode PTE LTD follows a standard procedure of using log files. These files log visitors when they visit websites. All hosting companies do this and a part of hosting services' analytics. The information collected from log files includes internet protocol (IP) addresses, browser type, Internet Service Provider (ISP), date and time stamp, referring/exit pages, and possibly the number of clicks. These are not linked to any personally identifiable information. The purpose of the information is to analyze trends, administer the site, track users' movement on the website, and gather demographic information.

Collection of your personal information

Geonode PTE LTD may collect personally identifiable information when you sign up, such as Name, Phone, and Email Address.

Geonode PTE LTD encourages you to review the privacy statements of websites you choose to link to from Geonode PTE LTD so that you can understand how those websites collect, use and share your information. We are not responsible for the privacy statements or other content on websites outside of the Geonode PTE LTD website.

What information we collect and why?

We may collect information about you directly from you and automatically through your use of our Site or Services.

  • Information We Collect Directly from You: Certain areas and features of our Site and Services require your Name, email address, and IP address.
  • Information We Collect Automatically: We may automatically collect the following information about your use of our site via some software analytics, including the length of time you visit our site and your movement through our site.
  • We may also collect the following information: Device ID, Location, and Language information.

We do not sell, rent or lease our customer lists to third parties

Geonode PTE LTD may share data with trusted partners to perform statistical analysis, send you email or postal mail, provide customer support, or arrange for deliveries. All such third parties are prohibited from using your personal information to provide these services to Geonode PTE LTD. They are required to maintain the confidentiality of your data.

Geonode PTE LTD will disclose your personal information, without notice, only if required to do so by law or in the good faith belief that such action is necessary to: (a) Conform to the edicts of the law or comply with legal process served on Geonode PTE LTD or the site; (b) protect and defend the rights or property of Geonode PTE LTD; And, (c) act under exigent circumstances to protect the personal safety of users of Geonode PTE LTD, or the public.

Our advertising partners

Some of the advertisers on our site may use cookies and web beacons. Each of our advertising partners has its own Privacy Policy for its policies on user data.

Information we process because we have a contractual obligation with you

When you use the Geonode PTE LTD website, you agree to our terms and conditions; a contract is formed between you and us.

In order to carry out our obligations under that contract, we must process the information you give us. Some of this information may be personal information.

We may use it in order to:

  • Verify your identity for security purposes
  • Provide you with our services
  • Provide you with suggestions and advice on services and how to obtain the most from using our website.

Geonode PTE LTD may aggregate this information in a general way and use it to provide class information, such as monitoring our performance with respect to a particular service we provide. If we use it for this purpose, you as an individual will not be personally identifiable. Geonode PTE LTD shall continue to process this information until the contract between us ends or is terminated by either party under the contract terms.

Except where you have consented to our use of your information for a specific purpose, we do not use your information in any way that would identify you personally. Geonode PTE LTD may aggregate it in a general way and use it to provide class information, such as monitoring the performance of a particular page on our website.

You may withdraw your consent at any time by instructing us here. However, if you do so, you may not be able to further use our website or our services.

Retention period for personal data

Except as otherwise mentioned in this privacy notice, Geonode PTE LTD keeps your personal information only for as long as required by us:

  1. To provide you with the services you have requested;
  2. To comply with other law, including for the period demanded by our tax authorities;
  3. To support a claim or defense in court.

Cookies and web beacons

Like any other website, Geonode PTE LTD uses 'cookies.' These cookies are used to store information, including visitors' preferences, and the pages on the website that the visitor accessed or visited. The data is used to optimize the users experience by customizing our web page content based on visitors' browser type and/or other information.

For more general information on cookies, please read our Cookie Policy Page.

Third-party privacy policies

Geonode PTE LTD Privacy Policy does not apply to other advertisers or websites. Thus, we advise you to consult the respective Privacy Policies of these third-party ad servers for more detailed information. It may include their practices and instructions about how to opt-out of specific options.

Children's information

Another part of our priority is adding protection for children while using the internet. We encourage parents and guardians to observe, participate in, and/or monitor and guide their online activity.

Geonode PTE LTD does not knowingly collect any Personal Identifiable Information from children under the age of 13. If you think your child has provided this kind of information, please inform us, and we will promptly remove it.

Opt-in, opt-out & unsubscribe

When any user provides their details such as Name, Email, Phone number, accept T&C, Cookies as well as Privacy Policy, they have to OPT-IN.

We provide users the opportunity to opt-out of receiving communications from us by reading the unsubscribe instructions located at the bottom of any email they receive from us at any time or email us.

We respect your privacy and give you an opportunity to opt-out of receiving announcements of certain information. Users may opt-out of receiving any or all communications from Geonode PTE LTD by contacting us here.

General data protection regulation (GDPR)

We are a Data Controller of your information.

Geonode PTE LTD legal basis for collecting and using the personal information described in this Privacy Policy depends on the Personal Information we collect and the specific context in which we collect the information:

  • Geonode PTE LTD needs to perform a contract with you
  • You have given Geonode PTE LTD permission to do so
  • Processing your personal information is in Geonode PTE LTD legitimate interests
  • Geonode PTE LTD needs to comply with the law

Geonode PTE LTD will retain your personal information only for as long as it is necessary for the purposes set out in this Privacy Policy. We will retain and use your information to the extent required to comply with our legal obligations, resolve disputes, and enforce our policies.

If you are a resident of the European Economic Area (EEA), you have certain data protection rights. If you wish to be informed what Personal Information we hold about you and if you want it to be removed from our systems, please contact us.

You are entitled to the following rights under applicable laws:

  1. The right to access: you may at any time request to access your data. Upon request, we will provide a copy of your personal data in a commonly used electronic form.
  2. The right to rectification: you are entitled to obtain rectification of inaccurate personal data and to have incomplete personal data completed.
  3. The right to erase: under certain circumstances (including processing based on your consent), you may request us to delete your User Data. Please note that this right is not unconditional. Therefore, an attempt to invoke the right might not lead to an action from us.
  4. The right to object: to certain processing activities conducted by us in relation to your data, such as our processing of your data based on our legitimate interest. The right to object also applies to the processing of your data for direct marketing purposes.
  5. The right to data portability: you are entitled to receive your data (or have your data directly transmitted to another data controller) in a structured, commonly used, and machine-readable format.

Intellectual property rights

All copyrights, trademarks, patents, and other intellectual property rights in and on our website and all content and software located on the site shall remain the sole property of Geonode PTE LTD or its licensors. The use of our trademarks, content, and intellectual property is forbidden without express written consent from us.

You must not:

  • Republish material from our website without prior written consent.
  • Sell or rent material from our website.
  • Reproduce, duplicate, create derivative, copy or otherwise exploit material on our website for any purpose.
  • Redistribute any content from our website, including onto another website.

Acceptable use

You agree to use our website only for lawful purposes and in a way that does not infringe the rights of, restrict or inhibit anyone else's use and enjoyment of the website. Prohibited behavior includes harassing or causing distress or inconvenience to any other user within our website. You must not use our website to send unsolicited commercial communications. You must not use the content on our website for any marketing-related purpose without our express written consent.

Third-party analytics

We use automated devices and applications to evaluate usage of our site and, to the extent permitted, our Services. We also may use other analytic means to evaluate our Services. We use these tools to help us improve our Services, performance, and user experiences. These entities may use tracking technologies to perform their services.

Verification of your information

When we receive any request to access, edit or delete personally identifiable information, we shall first take reasonable steps to verify your identity before granting you access or otherwise taking any action. This is important to safeguard your information.

Encryption of data sent between us

Geonode PTE LTD website uses Secure Sockets Layer (SSL) certificates to verify our identity to your browser and encrypt any data you give us. Whenever information is transferred between us, you can check that it is done so using SSL by looking for a closed padlock symbol or another trust mark in your browser's URL bar or toolbar.

If you have any complaints, please send us an email.

Review/modification of this privacy policy

Geonode PTE LTD may update this privacy notice from time to time as necessary. The terms that apply to you are those posted here on our website when you use our website. We solely advise you to print a copy for your records. Geonode PTE LTD may update this privacy notice from time to time as necessary. The terms that apply to you are those posted here on our website when you use our website. We solely advise you to print a copy for your records.

If you have any questions regarding our privacy policy, please contact us.